Как прогреть террариум улитки?

Я забочусь о 11 Мой сосед гигантских африканских улиток в течение недели, и оказалось, что они были развратны необходимого тепла и пространства для перемещения в течение нескольких месяцев...

Они сейчас уже месяцев живет в среднем 18 C вместо 25 градусов по Цельсию. В любом случае - как я могу разогреть стеклянный террариум с грунтом на дне и 11 гигантских африканских улиток в нем?

Любые предложения будут высоко ценится!

С наилучшими пожеланиями

+429
AgentN 13 февр. 2013 г., 5:20:53
28 ответов

Рыба все должно быть хорошо, пока пруд не замерзает всю дорогу. Я бы сказал, что вы не хотите, чтобы пруд замерзнет в течение более чем день или два, потому что углекислый газ может накапливаться под лед, и новый кислород не сможет попасть внутрь. Кроме того, поскольку я уверен, что стерлядь по-прежнему активны в течение зимы, они по-прежнему необходимо постоянное поступление кислорода.

Кои (и я думаю, что золотая рыбка тоже, но я не знаю о них) будем вдаваться в то, что называется "Torper", который не совсем спячка это больше похоже на состояние оцепенения. Они становятся вялыми, сидят в теплых районе водоема они могут найти. Их метаболизм не замедлится, пока они в таком состоянии, но они все равно нуждаются в хорошем снабжении кислородом.

Это очень важно стараться не нарушить их, пока они вот так (это подчеркивает их), поэтому я могу понять, почему люди не хотят ставить шумные насосы в прудах в зимнее время. Если вам нужно, чтобы сломать лед, я хотел бы попробовать лить кипяток на лед, или с помощью ручной дрели, чтобы шуметь как можно меньше. Я слышал о некоторых людей, добавив соли, чтобы понизить температуру замерзания пруда, но я не предлагаю себя, потому что это изменяет химические вещества из воды, в то время как большинство людей не имеют их насосы работают, и это не хорошая идея, чтобы вода опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту в первую очередь.

В зависимости от того, как вы относитесь ваш счет за электричество, вы могли бы получить, с удалением большого аквариума обогреватель, чтобы держать часть пруда достаточно теплая, чтобы не замерзнуть.

+965
Mutinifni 03 февр. '09 в 4:24

Классическое обусловливание означает, что собака учится ассоциировать пример с приятным событием, и реагирует так сильно на Кий, как они делают в случае. Собаки Павлова знали, что колокола означало, что еда была неизбежна, и поэтому они слюнотечение, услышав колокол, даже если они не могли видеть или чувствовать запах еды, но все же.

Ключ к классическое обусловливание-это повторение последовательности Кий/награда для многих (сотен и тысяч) повторений. С помните, вы должны начать с очень короткого расстояния на поводке, делать кучу повторений и постепенно увеличивать расстояние. Но последовательность всегда одинакова: дать сигнал, и немедленно вознаградить собаку, когда он доберется до вас. Я рекомендую вам включить "захват ворот" как часть отзыва: тянутся к ошейнику собаки, а затем дают лакомство, когда у вас есть свои руки вокруг него. Так что воротник-часть последовательности. Конечно, вы будете распространять это на протяжении многих дней и недель. Ни вы, ни ваша собака хочет сделать 100-вспоминает подряд. Включить его в вашей повседневной жизни, и позовите собаку на ужин, чтобы пойти на прогулку, чтобы поиграть во дворе и т. д.

Нет ничего особенного в обеде и словесные реплики. Собака может точно также реагировать на "Иди!" или "здесь!" или любое другое слово, которое вы выберете, а также колокол. Просто быть последовательным с кия. И помните, вы не всегда обедать с тобой, но у тебя есть свой голос.

+951
Rengaw 12 янв. 2014 г., 5:38:23

На данный момент моя собака возьмет игрушку или предмет, но всегда бросает его. Я пытаюсь форму держит игрушку дольше, но это, кажется, не работает.

Проще было остановиться , потому что я могу постоянно обращаться во время отдыха и может использовать без вознаграждения маркер, когда он начал вставать. Но вы не можете лечить, когда он держит игрушку! И нет-награда маркер не работает хорошо, потому что тогда игрушка уже на земле, а не в рот (гравитация и все такое...).

Я предполагаю, что мой подход на данный момент-заставить его взять игрушку, скажите ему, чтобы бросить его, и тогда награда за каплю его. Так что если он берет его и бросает его на свою (слишком рано), ни награды. Очевидно, мне нужно подготовить его, чтобы бросить его достаточно рано, что он как можно чаще преуспевать. Но он еще, кажется, расстраивается легко, так что мы не делаем большой прогресс.

Любые предложения о поощрении его, чтобы держать его дольше?

+915
whatsisname 10 мая 2016 г., 14:24:42

Я хотел бы знать, если отиты чаще встречаются у собак крупных пород; преимущественно Лабрадор ретривер, скорее всего, из-за их висячие уши и, по сути, маленькие ушные каналы.

Мой чешет, трет уши и голова трясется только недавно.

+867
Hugh 29 янв. 2013 г., 18:18:01

Мы заметили, что наш 4-летний лаборатории/ротвейлер смесь хромает на ее правую заднюю ногу недавно, и мы отвезли ее к ветеринару, чтобы проверить ее. Наш ветеринар диагностировал проблему как частично разрыв черепной крестообразной связки, и рекомендуется в 2500 долларов за операцию, чтобы это исправить. Она также отметила, что не было 50% шансов нашей собаки бы ранить ее другое колено из-за дополнительного стресса она размещает на нем.

Я люблю свою собаку, но я не готов выложить $2500 за операцию, которая может даже не быть полностью эффективным. (Наш вет не упоминаются показатели эффективности, но некоторые погуглить, казалось, бросают тень сомнения на 100% шанс на выздоровление для конкретного типа рекомендована операция.)

Я также нашел несколько сайтов, продающих фиксаторы для собаки ОБК/ККЛ травм, которые утверждали, реабилитация была возможна. У них была неподтвержденная информация, что их методы были эффективны, но я не смог найти никаких документированных исследований. Использует расчалка ноги законная альтернатива хирургии?

+864
Joko Maryanto 13 нояб. 2017 г., 4:33:42

Кошки кусаются по разным причинам. Не все из них являются предметом незрелости или агрессии.

  • У нас есть 7 месячный кот, который невероятно энергичный. Всякий раз, когда он играет, выкладывается (ногти и зубы). Он стал лучше избежать использования ногти/зубы, когда играет со мной (я перестану играть, когда ему больно), но когда он волнуется, он все равно забывает время от времени.
  • У нас также есть 16-месячный кот, который кусается, как способ показать привязанность к человеку. Я позволил ей укусить меня, и она насъ никогда не обижал ни меня, ни сломанных моей коже. Она укусить труднее, когда она более ласковая, но ее укусы на сумму не более чем щепотка.
  • Наш третий кот тоже 16 месяцев (они сестры). Пока она не кусает, она кусает ее сестра на шее, когда они укутаны (обнимаются, лижут друг друга, ...). Сестра любит его, и мы считаем, что это, зачем она, в свою очередь, кусает нас, потому что она знает его как знак симпатии.

Я предлагаю глядя в кусательные, позволяя кошке делать то, что он хочет сделать, не предупредив их. Наблюдайте, что они пытаются достичь.

  • Что эмоциональное состояние котенка? Игривый, ласковый, испуганный, злой, ...
  • Когда не выговариваются, котенок достаточно укусить трудно разорвать кожу или повредить получателя укуса?
  • Котенок намерен обидеть получателя? (даже если они не могут кусать трудно, он может пытаться укусить так сильно, как они могут)

Исходя из этого, вы можете изменить свой подход:

  • Если котенок хорошо, а получатель не пострадает: оставьте его в покое. Это скорее всего вопрос предоставления привязанность или играть.
  • Если котенок хорошо, но в конечном итоге вредит получателя: Скажи его за это. Если она укусит человека, то человек должен перестать привлекать котенка, когда он пересекает порог , что это приемлемо кусаться. Не говори с ним пока это не переступает порог; не осуществлять его после того, как он пересек его. Будьте последовательны, и котенок должен узнать границы того, что приемлемо.
  • Если котенок не значит хорошо: Даже если сейчас это не больно, если такое поведение будет продолжаться, то они в конечном итоге начнут делать тебе больно.
    • Выяснить, почему котенок расстроен. Фиксации источника является наилучшим решением.
    • Если вы считаете, что это гормональное, то это скорее всего временные проблемы (связанные с детством/пубертатный период). Передай им, что за плохое поведение, но не слишком сильно наказывать или ostracise их, если они не активно выбирают для себя этот путь (это посылает неверный сигнал, когда они не хотел быть агрессивным).
    • Использовать общие методы обучения, чтобы научить их не делать этого. Предлагаю просмотр домашних животных.ЮВ, есть много ответов, которые вникают в методики обучения для кошек.
+841
Nico F 4 мар. 2011 г., 10:34:11

Сначала позвольте мне добавить несколько слов предостережения здесь:

Не используйте головки холтер / остановке / Холт в одиночку. Это может вызвать серьезное повреждение шеи. Используйте его в сочетании с привязи, прикрепленной к плоской ошейник или шлейку. Собака тянет за поводок, прикрепленный к ошейнику, и вы контролируете голову с другой поводок. Вы можете также использовать Кани кросс проводов для потянув поводок.

Я понимаю, это своего рода поражение цели здесь, но я считаю это серьезной проблемой. Это не у всех такая же проблема с лошадьми, анатомия-это совсем другое (даже если это может, безусловно, вызвать проблемы с лошадьми время от времени).

Чтобы ответить на ваш вопрос: я не думаю, что вы должны прекратить использовать его, потому что ваша собака старше одного года. Если ваш щенок привык к этому, нет никаких причин, это вызовет дополнительные проблемы для пожилых собак. Особенно, в 1 год у вас уже есть собака, которая может тянуть больше, чем достаточно, чтобы быть проблемой для владельца или для самой собаки (трахеи травмы, или в этом случае, серьезных травм шеи). Так что либо это уже вредно или нет.

Однако я думаю, что опять важно, чтобы определить реальную проблему, и поставить решение в ясной и краткой форме:

Ваши собаки не научиться ходить на поводке. Решение обучать их.

Вы можете использовать столько средства, сколько вы хотите, в конце вы должны обучить собаку. Чем меньше средства вы используете, чтобы больше вы на самом деле научить собаку (и контролировать собаку). Первый шаг, чтобы научить собаку ходить на поводке должен состоять в помещении гуляет без поводка.

Поэтому я не виню тебя здесь за его использование, вероятно, это не вызывает проблем по шею (мой первый пункт), и это помогло вам (ваша точка). Так здорово, теперь вы можете перейти к следующему шагу и обучать их ходить на поводке (я не хочу слишком подробно останавливаться здесь, это должно быть другой вопрос, и мы должны добавить ссылку).

Позвольте мне процитировать вашу ссылку:

Используя недоуздок на прогулках

Через несколько дней коротких сессий, в течение которых ваша собака носит ее шею, а затем получает хороший материал, вы можете клип на легкий поводок и взять ее на пять минут. Взять лакомства с собой, и кормить им свою собаку, когда она ходит рядом с вами, носите ее новый холтер. Если ваша собака тянет, поводок натянется и голову повернет в сторону. Когда это происходит, поощряйте собаку подойти к вам. Когда она достаточно близко, поводок должен опять провисает. Убедитесь, что он остается полностью свободной, если ваша собака тянет и заставляет его напрячься. (Не затягивайте поводок себе.) Она должна понять, что если она останется рядом с тобой, лиш будет оставаться свободным и она может спокойно ходить.

Это короткое введение о том, как научить собаку ходить на поводке. Если вы на самом деле дрессировать собаку, что путь тогда вы будете иметь результаты, тогда вы можете избавиться от недоуздка. То же самое и с Зубец воротники: если вы тренируете собаку ходить на поводке, потом можно удалить Зубец воротник. Кроме того, я думаю, это тоже имеет большое значение относительно моего первого пункта (шеи): если вы используйте недоуздок, чтобы дрессировать собаку в "пяти минутах ходьбы", то почему бы и нет. Вы, вероятно, обратить внимание на собаку и ограничить риск. Если вы взять собаку с повода для "регулярных" прогулок, даже с надлежащей подготовки поводок есть риск, что собака может броситься на машину/другую собаку/ребенка и риска травмировать себя.


Эти 2 страницы рассказать о плюсы и минусы использования остановке:

+835
user3362057 8 февр. 2014 г., 17:14:18

Как ни странно, это может быть цвет их меха.

Исследования показали, что темный цвет кошки более вероятно, чтобы вызвать аллергическую реакцию:

Хотя причина этого пока не ясна, исследователи в Лонг-Айленд колледжа в больнице в Нью-Йорке полагают, что темные кошки могут производить более аллергена называется Фел Д 1 в коже и слюне, чем светлее кошачьих.

Исследование 321 пациенты обнаружили, что те, кто владел темно-цветные кошки были в четыре раза чаще, чем те, с светлой кошки или нет кошачьих друзей страдать умеренными или тяжелыми симптомами аллергии, по данным доклада, который будет опубликован в анналах аллергии, астмы и иммунологии.

Потом снова, как это часто бывает с наукой, в другом исследовании сообщается, что найден совершенно противоположного результата. Есть исследование под названием Фел Д 1 уровней в доме не кот цвет или длина волос, но я не могу найти сведения о фактическом исследовании (возможно, из-за нынешней власти выключение). Вполне возможно, что предыдущие исследования, возможно, просто был слишком мал, и недостаточно рандомизированных, как у группы был только 321 пациентов.

По данным еще одного исследования, это также возможно, что коты могут производить больше Фел Д 1, чем кошкии некастрированные кобели могут производить больше, чем кастрировать кобеля.

В любом случае, Фел Д 1 уровня не представляется наиболее вероятным виновником. Поскольку гормон выделяется в слюне и сальных желез, она наиболее обильно вырабатывается во время груминга.

Чтобы избежать разоблачения вашего друга, вы можете попробовать, чтобы держать его подальше от районов, где кошки чаще всего сами жених.

+816
naviram 22 окт. 2011 г., 21:46:39

Очень может быть дубликат, но не смог найти подобный вопрос.

У меня 8mo корги/игрушки австралийский Шепард щенка уже около 3 месяцев. Он хорошо справляется с командой Сидеть. Однако, у меня есть проблема с преподаванием его не тянуть поводок. Я пробовал две стратегии: короткий поводок и "тянуть-стоп" или "тяни->изменить направление"...

Как я понимаю, корень проблемы является отсутствие внимания. Он всегда смотрит вокруг, обнюхивая все, что он находит и т. д. Как я могу захватить его внимание, когда мы начнем тренировку? Мой щенок должен быть голодным достаточно, прежде чем мы отправимся на прогулку? Будут лечит в этом случае (он, кажется, еду почве). У меня будут проблемы, что он пытался съесть все, что он находит (я уже наблюдаем нечто очень похожее, даже он был сыт). Другая потенциальная проблема заключается в том, что я недостаточно для него авторитет. Как мне построить его?

+753
Omkar 13 мая 2011 г., 6:28:25

Мы недавно переехали из дома в квартиру.

У нас была эта кошка уже довольно давно, и он переехал с нами дважды.
Как в другой раз, кот исчезал на несколько дней (под диваном), а затем начать успокаиваться.

Мы ввели его в новый дом, используя следующий метод:

  1. Мы освободили его от перевозчика в гостиной, рядом с его едой/водой и ящик для мусора
  2. В первый день мы оставили его там
  3. Второй день мы открыли коридор, чтобы позволить ему исследовать

Однако, так как мы открыли коридор, ночи стали хуже и хуже, и с тех пор мы снова закрыли дверь.
Около 3, в 3:30 утра кошка начинает.

  • Прыжки против двери, пытаясь открыть дверные ручки
  • Громко мяукать
  • Гроулинг
  • Зайдя в туалетную коробку несколько раз подряд, погребая то, чего не существовало

Если мы оставим двери открываются из гостиной, где он проводит все свое время, в нашу спальню, он будет кричать-перед нашей дверью спальни, пока один из нас проснется.
Если мы запрем его в спальне, он будет плакать у двери в коридор. (это была плохая идея)
Если мы оставим его в гостиной, он будет плакать у двери в коридор.

Единственное, что, кажется, успокоить его наше присутствие.
Если мы ходим с ним (он будет идти нон-стоп нам ночью) он нормально и тихо.
Если мы пойдем и спать в гостиной на диване (да, я только что провел ночь спим на диване из-за моего кота) он будет мурлыкать и оставаться спокойным.

Он, кажется, хочет, чтобы мы были в гостиной. И я понятия не имею, почему.
Он работает только если я или моя девушка, если наш ребенок с ним он будет просто прятаться и плакать из своего укрытия.

В течение дня, он по своему обыкновению.
Он спит на заднем диване.
Он только чешет свои посты.
Он не писает нигде он не стоит.
Он не плачет в течение дня.
Он приходит, когда мы называем его имя, и он ест нормально.




Я не уверен, что вызывает это? Моя кошка боится одиночества? Есть какой-то запах или звук, который заставляет его тревожно по ночам?
Я немного выспалась и теперь очень раздражает животное.

+733
Christine Marie 15 июл. 2019 г., 12:07:03

Так есть обруч, похожий на эластичный бинт, что самоклеящаяся. См. рис ниже. Большинство зоомагазинах его для около $4,00 нас в разделе Здоровье/добавки или могут быть заказаны онлайн. Вы можете обернуть это плотно и мягко (слишком толстый, может уменьшить количество тепла, отдаваемого) вокруг пятно окуня, придавая птица лучшее сцепление . Вы будете иметь много осталось в рулоне после одного использования, чтобы заменить, как он получает разорваны.

Есть также тепловые лампы для птиц и вольеры. Я рекомендовал бы идти с одним, похожими на представленной картинке, вместо той, что лежит сверху, если клетка (вы не хотите, чтобы металла нагреваться. Я бы Также рекомендуем положить его прямо над клеткой, чтобы он с одной стороны, направлены вниз, поэтому, если ваша птица получает слишком теплый, он еще может перебраться на другую сторону клетки, чтобы уйти от жары.

Похожие по цене, есть и ласкаться гетры, которые являются плоскими нагревателями, которые крепятся к стенкам клетки, которые могут быть размещены возле любимой жердочки (попробовать окуня он регулярно использует, не отапливаемые окуней). У меня смешанные чувства по поводу этих конкретно, потому что я слышал, что аккорд-это довольно густая, немного напоминает рисунок змеи, которые могут пугать некоторых птиц, в том, что змеи являются естественными хищниками в дикой природе.

Вы также можете, накройте клетку на ночь, когда прохладнее. Птицы, кажется, лучше спать, когда покрывается в любом случае, давая меньше света и производя "ночное время" чувствовать себя, особенно для тех, кто держит свет в своих домах в ночное время.

Кроме того, можно получить уютный домик или как я их называю "обнимашки друзья". Птицы могут спрятаться или отдохнуть на них или рядом с ними, в зависимости от предпочтений и формы. Моя птица спит на вершине его, даже когда я положил угощение внутри, он никогда не пойдет, но все равно приятно ему.

Если у вас есть его рядом с любой сквозняк окна можно заклеить окна продукты из магазина специально для запечатывания или я слышал можно заделать трещины с полиэтиленовой пленкой, если нет трещин в пищевую пленку и действует как установка, сдерживает холодный воздух (я никогда не пробовал этого), или перенести его клетку подальше от окна.

Также, просто замечание: некоторые птицы не комфортно с пушки, так как нагретый воздух может стать слишком горячим или остывает на пути к птице и по-прежнему неудобно - большинство птиц не любят воздух, на них - но у вас может быть хорошо справляешься Всегда есть раздел(ы) клетка доступна для вашей птицы, чтобы охладить, если он когда-либо чувствуя себя слишком жарко. Я надеюсь, что любой или комбинацию из этих идей помогут.

pet wraps

Stand up Bird Lamp

Snuggle Huts

Flat/Flush Cage Heater

+726
Alex LYA 15 мая 2012 г., 23:32:08

У меня было две собаки, мой бывший украл их, теперь я рассматриваю свои правовые возможности, а также смотрите на покупку двух новых собак, если дела пойдут не мой путь.

У меня есть котенок, я заставил ее составить мне компанию, пока я не получу мои собаки (и после :) ). Я тоже на хаски щенка в качестве одного из двух собак.

Это может работать? Я могу научить хаски, чтобы оставить котенка в покое? Моя терпимость к случайным кошки части тела в гостиной довольно низкая.

+675
mortensen 5 окт. 2010 г., 10:58:10

Исследователи признают, что вое поведение у собак по-прежнему в основном загадка. Но если Фидо сходит с ума при звуке сирены или других собак, это не потому, что уши болят. Это его родословная, которая отчасти виноват. (Источник:www.livescience.com)

Поэтому он может быть ответ на какой-то звук он слышит. Но мы можем только предполагать. Иногда собаки тоже плачут в завывающие звуки, которые могут быть из-за проблем поведенчески, как одиноко и т. д.

+671
Oo Oo Pyae 11 апр. 2014 г., 14:42:34

имея большие проблемы с нервной 3-летнюю девочку спасти Кэт, я уверен, что плагин Feliway устройства заметно помог своей ситуации.Он по-прежнему настороженно и мы позволим ему подойти к нам, и не делать резких движений, если это возможно, но мы догадываемся, что ему было очень сильно больно (эмоционально??) в прошлом, и мы должны завоевать его абсолютное доверие. Это улучшение в доме и в саду, и я не верила, что когда все говорят 'Дай ему время-но теперь я согласен, удачи!

+617
Luis Ramirez 11 мар. 2014 г., 18:48:42

Короткий ответ на ваш вопрос-Да, есть вероятность, что крайне неприятный запах изо рта у кошек-это признак либо стоматологические проблемы (такие, как кариес или гингивит или хуже) или более общего заболевания, которые не видны.

Кроме того, вы можете быть гипер-чувствителен к запаху, что определенная марка корм для кошек попав в организм. Один способ выяснить это, чтобы изменить брендов, но и просто двигаться к ней медленно, так, что кот acclimatizes к нему. Кошки не любят есть изменения.

Дело в том, что я думаю, стоит оценить вашу кошку немного. Если он, кажется, не правильно активное, возможно более вялым, чем обычно, или чувствительным к определенным формам ласки, а затем получить чек может быть хорошую. Вы также можете проверить зубы (они немного суетливы, но не позволяйте ему выиграть) и посмотреть, если вещи выглядят хорошо. Пожелтение не является большой проблемой, искать признаки действительно красноватые и воспаленные десны, подвижности зубов, почернение и т. д. Любой знак такого рода вещи, и вы должны получить его к ветеринару.

Если все хорошо с медицинской точки зрения, попробовать новую пищу. Это может быть, что вы просто не найдете кошку дыхание, что терпимо... я не любитель. :)

+612
TheWallofFlesh 30 сент. 2010 г., 12:44:59

Вы могли бы попытаться достичь АСКУЭ хотя я уверен, что их время лучше было бы потратить в другом месте.

Как я прочитала в вашем комментарии, подавая шоколад вполне может быть жестокое обращение с животными... даже если они не могут помочь, они могли бы быть в состоянии указать вам в правильном направлении.

Согласно тому, что вы сказали, как женщина и собака становятся небезопасными вместе. Я постараюсь связаться с организмами, которые могли бы помочь на любой стороне.

+553
Richard or Rishard Sun 19 нояб. 2018 г., 19:05:09

У меня котенка—1.5 месяца Мейн-Кун, живущий с нами в течение недели или так, и есть возможность завести еще одну, не обязательно той же породы, для их же блага и нашего удовольствия. Кошки будут жить в доме, в двухкомнатной квартире. Может быть, иногда есть немного свободного или полусвободного времени на даче.

Какого пола должен быть другой котенок, если мы хотим взять одного? Сейчас мы рассматриваем кастрации нашего котенка, когда он уже достаточно взрослый для этого, но я хотел бы предложить ответы на оба кастрированные и естественные случаях.

Важно отметить, что это не для целенаправленного разведения, но для спокойной и веселой жизни.

+530
D PARIDA 3 мая 2017 г., 17:03:10

Я только что получил зеленый щеке согласны мне сказали, что он уже почти 5 лет силы укрощать и говорит, но он не я получил его на мой палец в клетку с помощью лакомств, чтобы получить его на но это он, кажется, счастлив, что он мурлычет, когда он как-то. У меня тоже есть рок-pebbler и кольцо шеи они девочки, как мне заставить его лететь ко мне из клетки

+438
James Mack 4 мая 2014 г., 17:24:26

Я оставила несколько полосок скотча на моем патио, потому что я собирался покрасить его и змею молоком или королевская змея извне запуталась в нем. Извините, но прикасаясь к нему речи.

Я пытаюсь немного воды, то грязи, и возбуждает ленты; вроде бы работает, но медленно. К сожалению, его голова приклеена на скотч вместе с около 60% его тела. Какие-либо предложения?

snagged snake

Он около фута длиной.

Пост спасателей

Так пара вещей, которые я узнал/заметил сегодня:

Скотч очень липкий и прочный! ;-)

Для Змеи, корягу на скотч, может быть, наш эквивалент прыгает в замерзшую воду, или птицу становится завернутый вокруг шпагата - все работает против вас. Змеи движение серпантином / штопор только заставляет его стать еще застрял и запутался в ленте. Честно, я мог бы увидеть с помощью вещи, как эффективный способ захвата, как несколько крыс и мышеловки, но большое значение я сделал сегодня действительно показал мне, что есть редко когда-либо должен убивать диких змей. Просто оставьте их в покое, они будут делать то же самое, если ты не глуп.

Для освобождения змея, грязь помогло. Я думаю, это не беспокоило змея. Грязь немедленно соблюдать все оставшиеся липкие поверхности на пленке, предотвращение ухудшения ситуации. Когда змея освободил часть себя, грязь предотвращает поверхность от прилипания к чему-то еще.

Быстро, отрезая большие куски ленты и предотвратить его от ухудшается.

После распыления его слегка с шлангом воды, затем осторожно забрызгала парня с растительным маслом, я положил некоторые масла в чистом покраски и запотевают ему пару раз. Я не слишком уверен, что и нефть много, но я знаю, что масла будет порвать липкие вещества; со временем змея могла бы освободить себя только эти вещи. Я думаю, если бы он был ядовитый, вероятно, лучше остановиться на этом моменте, если вы решили помочь все вместе.

Перемещая его от моего прохладный дворик бетонный пол, чтобы теплое солнце наверняка увеличил его энергии, и это помогло ему вырваться примерно на 30% больше его тела на своем.

Казалось, он вымотан после этого время; я думал, что я, наверное, не хватает времени. У некоторых садовых перчатках, ущипнул один конец ленты с помощью двух пальцев на левой руке, сильно сжать кончик хвоста двумя пальцами справа от меня ,и круг их друг от друга, медленно, но стабильно, примерно через 3 секунды развертки, он вышел. Когда его голова освободилась, я кричал, как девчонка, кинула его около 10 метров, получил странный взгляд от моих красивых сосед, и наблюдал за ним беги. Я думаю, если я бы попробовал сначала головной конец, это было бы слишком травматично. Я думаю, что их кожа немного тоньше там.

Я не знаю, если он выжил в тот день, но он убежал. К сожалению, там был кусок ткани, оставшийся на пленке, он выглядел как животик, не совсем уверен, что вызвало, что может кожа плюс несколько миллиметров. Змея должна была сегодня спас его линьки, а это было бы легче.

+328
bScutt 5 июл. 2012 г., 15:12:01

Я согласен с комментарием Тронд: пусть собака сама выберет.

Почти все ее поведение во время беременности будет основан инстинкт. Если есть вещи, которые она не должна делать, она тебя "знает". Если там что-то болит или неудобно, она, скорее всего, избежать его или, по крайней мере, показывают явные признаки дискомфорта.

Это не значит, что вы не можете помочь собаке сделать вещи более удобными, но в целом я уверен, что она справится просто отлично. Просто убедитесь, что она найдет себе спокойный уголок для себя и щенков позже, что на самом деле щенок в безопасности.

+326
Borisov22092001 21 мар. 2019 г., 3:06:16

Так, во-первых, я не думаю, что это злость. Поведение, как это часто раньше, "играть" с собакой, которая была немного больше физического, чем нужно, и поэтому собака узнает, что кусаться-это часть игры. Я не могу сказать, точно, если это ваш случай, но это обычное дело. Чистый эффект, это может быть признаком того, что собака скучает по тебе и хочет играть.

Очевидно, проблема здесь заключается в том, что кусаться не хочется. Ключ к тому, чтобы убедиться, что вы не вознаграждают поведение, даже непреднамеренно. Кроме того, не вступать в физические наказания. Идея здесь состоит в том, чтобы поощрять хорошее поведение, так что собака учится тяготеть к этому, а не нежелательное поведение.

Когда он начинает кусаться, когда вы вернетесь, вы должны прекратить любое взаимодействие, мягко отстраниться и дать некоторые словесные понятия, такие как "нет!" для собаки. Не пытайтесь уйти (вы можете посылать погоню воспроизведения сигнала) или попытаться успокоить его поглаживанием, так как это будет полезным поведением. В идеале, если вы можете побаловать или вознаградить его за раз он совсем не кусаются, когда вы приходите домой, то вы начнете поощрять такое поведение как реакция, когда вы вошли в дверь. Другими словами, лечить, когда он реагирует хорошо, не лечить, когда он щиплет и кусает.

+316
Dovev Hefetz 6 авг. 2015 г., 14:01:34

Лучше дать им йогурт (но скорее как лакомство), чем молоко, потому что кефир обычно хорошо для людей (или животных), даже те, которые не переносят лактозу.

В основном у большинства млекопитающих (включая человека) теряют способность переваривать лактозу, как и взрослые. Насколько хорошо зависит от конкретного человека.

Иногда я даю моим крысам йогурт или белый сыр даже без каких-либо проблем, связанных с диареей.

+271
MarcE 13 янв. 2019 г., 6:10:57

Варианты лечения в данном случае является не только общества, но и дорого.

Если это наследственное, то хотя нет никакого лечения, будьте уверены, что ваша кошка в порядке. Вы можете проверить с Магазин зоотоваров на эту информацию.

В противном случае, согласно информации, предоставленной вами в ваших комментариях, вашей кошки состояние серьезное.

После исключения других возможных причин согласно информации, предоставленной вами в ваших комментариях, ваш кот скорее всего был гипертиреоз. Однако других заболеваний, таких как диабет, рак и почечная недостаточность также могут быть причинами.

Однако это редкое состояние для 9-месячный кот, так как эти заболевания в основном наблюдаются у пожилых кошек.

Для диагностики сахарного диабета анализ мочи, необходимы общий анализ крови и биохимический профиль сыворотки.

Анализ мочи, анализы крови и клинические признаки используются для диагностики почечной недостаточности.

Анализы крови, фекалий, испытание, рентгенография, УЗИ и эндоскоп используется для диагностики рака кишечника.

Обычно эти три условия первое исключена перед началом тестирования для гипер thyroidism делается.

Увеличенная щитовидная железа в области шеи исследуют для физически. Тесты, как панели биохимический анализ крови и анализ на уровень гормонов щитовидной железы делается.

Лечение включает в себя один или комбинацию препаратов, терапия радиоактивным йодом, хирургическое вмешательство и диетическая терапия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Я НЕ ВЕТ

Смотри лучше ветеринару как можно скорее. Время сейчас решающее значение.

+248
gozzilli 2 нояб. 2011 г., 19:49:11

Собака будет необходимости подстраиваться под вас, вашу семью и новый дом. В течение этого периода они будут подстраиваться под новым именем, если вы хотите новое имя. Узнать имя-не сложнее, чем выучить команду Сидеть.

Я использовал для содействия с местным агентством по усыновлению (они переехали). Фостер будет ухаживать за собакой с понедельника по пятницу и собака была в агентстве показывали по выходным. Собака может быть принято на суда или возвращались - они не хотят собаку в плохой подгонки. Я воспитал девушка по имени Китти, это был просто бардак. Я ее за 8 недель и за это время 2 испытания вернули ее. Агентство, наконец, сказал бы просто взять ее, как она тебя любит и отвергает никого. Я сказал ок, но я не буду Фостер и они сказали, что достаточно справедливо. Я дал ей сценическое имя мисс К. и ее ответы на любой.

+202
David Slaugh 27 авг. 2011 г., 18:24:36

У меня 5 кошек (2 кобеля, 3 суки, все стерилизованы). Раньше они были закрытый, но поскольку они мочились везде, особенно та, что спала со мной, мы теперь держать их снаружи. Я действительно скучаю по ним. Есть в любом случае, чтобы держать их от сцаными без дорогостоящей инвестицией?

+201
Claire 11 нояб. 2015 г., 8:16:47

Там не совсем набор возраст для принятия бородатого дракона, потому что как и большинство рептилий, они не заботятся о своих молодых после того, как они вылупятся. Что вы собираетесь хотите, чтобы рассмотреть, сколько времени вы должны заботиться о нем, и ваш опыт с рептилиями.

По делам несовершеннолетних бородатые драконы нуждаются в большем уходе, чем взрослые бородатые драконы, потому что они более хрупкие, Такие маленькие. Вам придется проявлять особую осторожность, как они растут и сбрасывают старую кожу, убедившись, что все идет хорошо и ничто не остается позади.

Они также должны питаться больше, чем взрослые, и больше насекомых. Пока взрослые в основном травоядные, птенцы будут в основном хищные и нужно кормить три раза в день до двух раз взрослого человека в день.

Если у вас есть уже опыт работы с рептилиями, и есть время, чтобы посвятить их, всеми средствами получить ребенка бородатого дракона, они довольно очаровательны, когда они маленькие. Но если это первая рептилия вы получаете, или вы не уверены, что у вас есть время, чтобы заботиться о них столько, то я хотел бы предложить покупку одного, что ближе к 10 дюймов в длину, так что будут молодые и немного легче в уходе.

+49
Kenneth Chang 17 окт. 2010 г., 16:44:44

Мне нравится ответ выше. Но часть его отсутствует точка, которая боится кошек чужих.

Вам нужно начать делать чужие позитивные ассоциации.

Вы можете сделать это, имея незнакомца предложить небольшое угощение - любимые кошки не могут отказаться от лечения. Не имеют незнакомец слишком близко, но достаточно близко, что кошка может видеть в незнакомце предлагая лакомство. Кошка будет уставший конечно. Просто незнакомец, а потом лакомство положить его вниз и назад. Несколько добрых, нежных, и тихо произнесенные слова в порядке.

Если и когда кошка приближается к чужой позднее, а затем следуйте приведенным выше ответом. Будьте уверены, чтобы не сделать его слишком большой сделки. Кошка может снова убежать. Но у незнакомца, поздоровайся с кошкой осторожно. Если у вас есть фраза, которую вы использовали в прошлом, как -это нормально - это успокаивает кошку, используйте это.

+14
jereghi 4 мая 2014 г., 23:53:48

Когда мы приняли нашу черную кошку ки-ки, он бы съел кошачий корм просто отлично, когда он был маленький. 2-3 года спустя он хочет, чтобы я его кормить только человеческой едой, потому что мы иногда давали ему кусок мяса мы приготовили. Может ли это быть причиной? Он получил больше пристрастился к человеческой пище, а не как корм? Единственный раз, когда он ест кошачий корм, когда я с ним, как будто он не хотел, чтобы его оставили в покое. Что происходит с ки-ки??

+12
rufino villasana castillo 19 июн. 2012 г., 8:44:02

Показать вопросы с тегом